воскресенье, 27 октября 2013 г.

Добрый день, все мои читатели!
Я продолжила стройку дома.  После сбора большого каркаса подвала нужно было собирать более мелкие части, Дима оставил это удовольствие мне, хотя сам ходил кругами и облизывался (тоже хотелось ему лесенку собрать)
Закончила я свой отчет на том, что разобрала детали для наружных лестниц.
Здесь уже приклеила зубчатые части на боковухи лестниц, остальные детальки еще не собраны

Собираю:

Склеила основание, теперь из вот таких болванок нужно было собрать саму лестницу:

В итоге получилась одна из двух наружных лестниц

Вторая собиралась аналогично, только в зеркальном отображении
Дальше нужно было собрать центральную часть лестниц. Вот из этих деталей:

Склеилась вот такая штука:

А как вы думаете, что нужно было сделать вот из этого?
Еще одну лестницу!



В комплекте были еще вот такие колонны из дерева:

Которые заняли свое достойное место:

Примерила как будут смотреться окошки, мне нравится. Еще и подкрасится наличники, так будет вообще загляденье:

Приставила все части к большому основанию (вставила в окошки решеточки, чтобы было нагляднее)

Балюстраду не приклеивала, потому что она мне не нравится, она плоская:

Буду заменять на такую. Это балюстрада c69, покупать планирую здесь http://www.ebay.co.uk/itm/1-12th-Dolls-House-Balustrade-10mm-C69-/370854005462

Открываться будет подвал тремя частями:


Петли были в комплекте. Когда разглядывала пакетик, нашла там еще и петли для входной двери, сравнение меня умилило, покажу и вам:

На этом баземент считаю собранным. Следующий этап - дом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий