воскресенье, 13 октября 2013 г.

Приветик всем!

Пока я болею: температура, болит голова, ломит тело, стройка остановилась. Но совсем ничего не делать для домика выше моих сил. Поэтому вчера, уложив Алису, вспомнила про купленный когда-то давно на ebay лот за 1 фунт мешок так называемого "паркета". За такие деньги грех было не купить, хотя не очень представляла зачем оно мне надо. Паркет представлял из себя большой мешок тонюсеньких деревянных квадратиков, 2,5*2,5 см размером и 0,5 мм толщиной
В мешке нашлось 3 оттенка: светлый совсем, серенький и желтоватый:
Ну и мусора немного (поломанные и бракованные детальки)

Рассортировала я его по цветам, сложила в две коробки и забыла.

Вчера решила попробовать что-нибудь из него сделать: стоит ли внимания или не рассматривать его как вариант пола для моего дома. Сидела я в гостинной, а там у меня паркет обычной елочкой. Вот и решила сделать маленький образец елочки. Померила паркетины линейкой - 30*6 см. Если перевести  масштаб 1:12, то получается 2,5*0,5. Т.е. прекрасно мои квадратики режутся на паркетины!

Из мешочка с мусором, что б не портить хороший материал, нарезала паркетин:
Ничего не сортировала по цвету, как попались, так попались. Не сильно старалась вымерять, т.к. голова сильно болела.  На картонку нанесла ПВА и сложила елочку
Положила под груз и пошла спать.

Утром достала, отшлифовала наждачкой. На этом этапе я уже поняла, что мне нравится то, что получается:

Так как резала из мусора и сильно не старалась, между паркетинами остались великоватые щели. Дома была светлая шпатлевка по дереву,нанесла ее
Но, она оказалась светлее чем надо, поэтому нужно будет купить потемнее.

Дальше я решила провести эксперимент с покрытиями: кусочек покрыть "воском", кусочек лаком, кусочек - морилкой. В итоге, лак засох, морилка была только красное дерево (некрасивая), а роль воска для паркета играла старая гигиеническая помада. Вот на ваш суд:

Правая половина покрыта "воском". Левая нижняя - морилка и "воск", чуть выше - голая морилка, выше - голый паркет, без ничего.



Выводы из эксперимента:

 - материал хороший, работать можно, явно не для полов в бальном зале, но для спальни хозяйки, например, или для кабинета - вполне сгодится.
 - вырезать паркетины нужно очень аккуратно, что бы не было больших зазоров
 - если оставлять исходный цвет, то шпатлевка должна быть в тон, если морить, то без разницы:  можно и светлее
 - нужно купить лак и попробовать еще покрыть лаком
 - нужно купить воск для паркета и попробовать воском.

До новых встреч, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий