суббота, 12 октября 2013 г.

Всем привет!

Продолжаю свой рассказ о строительстве моего кукольного дома. Итак, в начале октября ко мне приехали 6 больших коробок, общим весом 104 кг. Я даже не предполагала, что он такой тяжелый.
 Самая большая коробка была 1,25 метра высотой!
Поразившись размерами коробок, я поняла, что в сборке мне понадобится помощь мужа, а значит, придется ждать выходных...

И вот, субботним утром, как и запланировали, приступили к строительству ДОМА.

Открыли самую большую коробку из комплекта. В ней было основание для баземента.
Дом должен быть надежным, поэтому толщина стен целых 1,5 см:
Во второй коробке стали искать стены. Инструкция совсем не подробная, детали никак не промаркированы, но  легко узнаваемы (на фото запечатлен любимый муж Дима)
Для всех стен, в основании и стыкуемых стенах, предусмотрены пазы, поэтому собирать достаточно легко:
Вставили стены в пазы, примерили без клея:
Использовали столярный клей ПВА:
Все посадили на клей:

Сверху положили потолок и прижали грузом:

Потолок решила пока не приклеивать. В нем тоже пазы, поэтому держится хорошо. В любой момент можно снять и удобно делать ремонт. Также, наверное, поступлю и с каждым из этажей.

Пока клей сохнет разобрала детали для наружных лестниц. Для этой части сборки в инструкции были указания какие детали использовать и что с ними делать:
На этом пришлось стройку приостановить, т.к. я - молодая мама и дочка требует много внимания. Обещаю делиться с вами подробностями стройки. Надеюсь, вам, мои друзья, интересно вместе со мной строить ДОМ. До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий