четверг, 10 октября 2013 г.

Добрый день.

Меня зовут Нина. Живу я в Беларуси. Я -  мама четырехмесячной дочурки. Увлеклась кукольной миниатюрой не так давно, примерно год назад. Но этот удивительный мир увлек меня всецело и я поняла, что пропала.

Увлечение мое, как и у многих на постсоветском пространстве, было спровацировано выходом коллекции "Дом мечты" от издательства De Agostini. Но эту коллекцию я переросла, когда она еще не успела закончиться, мне захотелось большего, нежели пластиковый домик и пластмассовая мебель.

Долго изучала предложенные на мировом рынке кукольные дома и остановила свой выбор на домике Cottesmore от Barbara's Mouldings.


Правдами и неправдами его удалось доставить из Англии в Беларусь. И вот я - счастливый обладатель 6 огромных коробок. Теперь предстоит его собрать и обустроить. Это дело нe одного года, поэтому, надеюсь, что вам - мои читатели, будет интересно наблюдать и вместе со мной строить кукольный дом для Алисы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий