пятница, 16 мая 2014 г.

Новый буфет на кухню

Добрый день, мои друзья!

Сегодня я хочу показать удивительный буфет, который теперь будет красоваться на моей кухне.

Я очень долго искала подходящий буфет в продаже, но так и не нашла. Тогда я решилась сделать его на заказ. Буфет мне делала замечательный мастер из Санкт-Петербурга - Алла. Я показала ей фото оригинального буфета и попросила сделать что-то подобное. Я дала свободу выбора Алле в мелочах, потому что знаю: художника нельзя загонять в жесткие рамки. И не прогадала, буфет получился великолепным! А теперь фото.

Вот оригинал буфета 1:1


А вот уже буфет 1:12
Все ящички открываются

Все настолько продумано, что полочки, на которых должны стоять тарелки, заканчиваются маленьким бордюром. А следовательно, тарелки никуда не сползают и не нужно их ничем крепить к полкам


Резная нижняя полка и столбики


Примерила буфет на кухню


 Расставила посуду. Конечно, сюда просится другой фарфор. Но у меня пока нет.


Мне так нравится, как этот буфет смотрится с каменным полом! Я в полном восторге.


Очень очень довольна приобретением такого буфета. Я боялась, что новая вещь будет излишне глянцевой, "с иголочки", так сказать. И такая мебель будет странно смотреться в кухне. Но все мои опасения были напрасными. Буфет выглядит пожившим, немного состаренным. То, что я хотела!

Комментариев нет:

Отправить комментарий