четверг, 16 января 2014 г.

Пол на кухне

Привет, мои любимые читатели!

Прошли новогодние праздники и я занялась своим огромным домом, в котором еще не сделано ничего. Но это поправимо. Когда я размышляла, какой пол я хочу в подвале, мне очень хотелось сделать его каменным, что бы подвал выглядел как настоящий. И вот, на ebay я увидела камень  от Richard Stacey и поняла, что люблю его!

Первый ремонт я делаю на кухне - самое интересное и многообещающее место во всем доме. Долгожданная посылка пришла ко мне в конце ноября, но времени у молодой мамы совсем немного, поэтому пол начала делать не сразу. Купила я песчаник, желтоватого оттенка


О, как же он хорош!

Пол укладывала по плиточке в каждую свободную минутку. Занятие было очень увлекательное, собирать цельное полотно из разнообразных кусочков. И вот, пол уложен и приклеен:
Теперь нужно разобраться со швами:
Намешала по инструкции затирку, попробовала цвет и текстуру на небольшом участке:
После высыхания, мне показалось, что все хорошо и я обработала весь пол:
Смыла лишнюю затирку, и влюбилась в мокрый пол, как же он мне понравился! Если была бы возможность сделать его именно таким, то сделала бы без сомнения.
Но впереди меня ждало потрясение. После высыхания пола он весь был  в белом налете, как будто в цементной пыли! На фото видно не очень хорошо, но поверьте, я была в шоке.
Оказывается, что затирку ни в коем случае нельзя было размывать по всему полу, т.к. песчаник - очень пористый камень и впитал в себя вместе с водой частички затирки. Сокрушалась я активно, Дима предложил пошлифовать наждачкой. Лейла (моя подруга из Гродно) тоже посоветовала именно шлифовку, а затем, после - углубление швов, что бы сохранить эффект каменного пола. Лейла, милая, спасибо за дельные советы и поддержку (kissing_face)

Пол шлифовала вручную, что бы сохранить неровность пола, очень мне не хотелось терять натуральность разноуровневого каменного пола  в подвале старого дома. Вот что получилось:
Теперь полом я довольна! Я его люблю.

Еще покажу вам свои обновки на кухню, плита и раковина. Покупала в маленьком и душевном английском магазине http://www.dollshousewallpaper.com/
Примерила плиту на кухню, и уже начала делать для нее портал:


И раковина:



Вот так прошли мои последние несколько месяцев в миниатюре.

Дальше я в сомнениях -укладывать ли сначала весь пол в подвале или закончить кухню. Сомнения заключаются в том, что пока у подвала не приклеен потолок и укладывать пол так, значительно легче. А что бы закончить кухню  нужно провести электрическую проводку, а значит - приклеить потолок. Так хочется закончить хоть одно помещение... А как Вы думаете?

2 комментария:

  1. Buenas noches Nina, preciosa entrada en tu blog.
    He visto que has estado en mi sorteo, pero despues has eliminado el comentario y no sé si es por error o porque no quieres participar.
    No me gustaría no contar contigo si ha sido un error, espero que me digas si deseas participar o no.
    Tienes un blog muy bonito y un bebé precioso.
    Mil besos...Julia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia! Thank you for being my follower. Of course, I want to participate in your giveaway! An error has occurred. Now again I leave a comment! Thank you. Hugs.

      Удалить